Паспортный стол

Выдача документов для жильцов Ваших МКД

#

Паспортный стол УК

Любая управляющая компания должна иметь в своем составе несколько подразделений, в том числе паспортный стол. Ключевые функции, которые возложены на паспортный стол УК и его персонал — учет жильцов, снятие их с учета и регистрация новых владельцев.
Паспорт Российской Федерации

Возможности паспортного стола для УК и ТСЖ

Возможность легко
внедрить услугу

Введение услуг паспортного стола для Ваших жильцов, довольно трудозатратный процесс. Так как, у нас уже все готов под ключ, у Вас это займет 10 минут

Возможность
сэкономить

Пользуясь нашим сервисом, Вам не нужно нанимать или приглашать сотрудника-паспортиста. Система делает все быстро и точно. Любой Ваш сотрудник, легко справиться с выдачей любых справок.

Возможность
работать проще

Система упрощает учет информации и ведение различных реестров. Любые данные всегда под рукой в удобном виде.

Паспортный стол в ЖКХ – требование закона

Согласно нормам законодательства, управляющая компания или ТСЖ, которая имеет действующее соглашение с собственниками на управление МКД, берет на себя функции обслуживания многоквартирного дома. Данное положение закреплено в ч. 2 ст.162 ЖК РФ. На основании этой нормы предоставление справок и выписок, регистрационный учет владельцев квартир в МКД входят в компетенцию управляющей компании. Каждая такая организация обязана собирать, обрабатывать, вести учет и хранить данные о потребителях, проживающих в многоэтажном доме.
Работа паспортного стола в управляющей компании регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
Взаимодействие паспортного стола УК и ТСЖ напрямую осуществляется с Паспортной службой района, где расположен МКД.
Административный кодекс РФ

Полезные функции паспортного стола

Чтобы избежать бумажной волокиты, возникновения ошибок, а также сэкономить личное время воспользуйтесь CRM-системой «Глобал ЖКХ», в которую включена услуга паспортного стола.
С помощью сервиса вы сможете не только составлять нужные документы, которыми заведует паспортный стол ЖКХ, но и:
  • Формировать выписки из Росреестра
  • Организовать диспетчерскую с автоматическим распределение и контролем исполнения заявок от жильцов
  • Вести запись телефонных разговоров
  • Проводить запись жильцов на прием
  • Заказывать разработку сайта для УК и ТСЖ
  • Выгружать данные в ГИС ЖКХ автоматически
  • Проводить голосование жильцов
Свидетельство о регистрации по месту пребывания

Готовая справка за 5 минут

Вам будет доступно электронные шаблоны справок

Вы находите жителя в базе системы

Выбираете какой тип справки житель запрашивает

Нажимаете “Создать справку”

Готово! Шаблон нужной справки автоматически заполнился данными жителя

Наряду с такой схемой работы, есть альтернативное решение, которое обойдется значительно дешевле для УК или ТСЖ. Это - автоматизированная система CRM, которая настраивается за 1 час, способная готовить справки без ошибок, автоматически заполняя их и не требуя в штат специалиста для ее обслуживания.

Стоимость

Эконом

Цена 990
1
месяц

Стандарт

Цена 850
3
месяц

Профи

Цена 700
6
месяц

Эксперт

Цена 550
12
месяц

Перечень справок паспортного стола

  • 1
    О регистрации месту жительства
  • 2
    О составе семьи
  • 3
    О свободной площади
  • 4
    О замене паспорта
  • 5
    О гражданах на воинском учете
  • 6
    Выписка из домовой книги
  • 7
    О вписании/не вписании ребенка в карточку родителя
  • 8
    О проверке жилищных условий
  • 9
    Об отсутствии данных по месту жительства
  • 10
    О регистрации по день смерти и другие
Востребованные услуги паспортного стола:
Регистрация по месту жительства или пребывания
Снятие с учета по месту жительства или пребывания
Выдача паспорта
CRM система предусматривает много полезных функций, узнать о которых вы сможете, заказав звонок от наших специалистов.

Как избежать ошибок в работе паспортного стола

Любой паспортный стол в ТСЖ или УК входит в состав организации. Структура отдела идентична другим подразделениям, поэтому возглавляет его начальник. Если компания обслуживает большое количество домов, то в структуре может быть предусмотрена должность заместителя. Далее по рангу следуют старший специалист и рядовой персонал.

Во всех случаях работа Паспортного стола УК строится на основе должностной инструкции. Нормы документа содержат все требования, предъявляемые к сотрудникам подразделения: права, обязанности и ответственность.

Сегодня действует ряд норм, которым должен следовать паспортист в УК:
  • знание законодательных актов в разрезе учета и регистрации
  • знание основ делопроизводства и правил подготовки документов
  • владение информацией о контроле над справочным массивом
  • организация работы подразделения
  • владение ПК
  • знание основ ТК РФ
Специального образования для получения должности паспортиста от кандидата не требуется. Но в процессе возложения обязанностей на лицо, которое будет занимать этот пост, следует учитывать факт ответственности, поскольку она имеет существенное значение с правовой точки зрения.

По роду занятий паспортист выступает посредником между жильцами дома и ГУВМ МВД, а любая ошибка или банальный недочет могут привести к большим проблемам у лица, которое воспользовалось услугами отдела, что приведет к серьезным претензиям в сторону УК. Только правильное выполнение функциональных обязанностей — залог успешной работы паспортного отдела.

Поэтому должность паспортиста должен занимать человек, который не понаслышке знаком с повышенной ответственностью и со всей серьезностью будет относиться к выполнению работы. Ответственность за халатное исполнение или полное невыполнение обязанностей, которые отражены в инструкциях, предусмотрена действующими законами. Они прописаны в КоАП, УК и ГК.

Паспорт Российской Федерации Паспорт Российской Федерации
Чтобы исключить ошибки со стороны паспортиста, УК и ТСЖ внедряют в процесс работы автоматизированные системы, где предусмотрена опция паспортного стола. Такие сервисы в разы минимизируют затраты и риск возникновения ошибок, экономят время и упрощают документооборот.

Отзывы

#
#

Генадий Петрович

Благодарим компанию Глобал ЖКХ за возможность упростить свою работу. Пока нам все нравится.
#
#

Александр Сыкуба

Работаем с Глобал ЖКХ, потому что устали от того, что простая отчетность являлась чуть ли не главной задачей на повестке дня. Теперь ГИСа для нас просто не существует.
#
#

Ирина Войлова

Мы потратили слишком много времени и средств на ГИС ЖКХ, прежде чем поняли, что с Глобал ЖКХ работать выгоднее.
#
#

Петр Васильев

Система ГИС ЖКХ стала для нас довольно неприятной проблемой: пошли предупреждения и первый штраф. Ребята из Глобал ЖКХ помогли нам с отчетностью и в итоге мы полностью отдали эту задачу под их управление.
#
#

Анастасия Майн

Ведение ГИСа - это очередная классная услуга которой мы пользуемся у этой компании. Ожидаемо высокое качество и работа для клиента. 5 баллов!