Диспетчерская для УК

Учет заявок от жителей и контроль их выполнения в соответствии
с пп. №331 от 27.03.2018

Хотите узнать как работает диспетчерская и для чего она нужна? Закажите звонок и задайте вопрос специалисту,

#

Что содержит электронный журнал заявок

Работа диспетчерской станет эффективнее при переходе от бумажного к электронному журналу заявок, в котором регистрируются и отображаются все поступившие на текущий момент обращения.
Для удобства каждая заявка будет содержать всю необходимую информацию:
  • Дата создания обращения
  • Ф.И.О. заявителя и его контактные данные
  • Адрес
  • Время начала исполнения, время завершения, дата закрытия
  • Назначенный исполнитель
  • Текущий статус обращения

Каждому статусу соответствует определенный цвет, который позволяет быстро отследить выполненные заявки и находящиеся в режиме ожидания.

Кроме того, в программе доступны специальные иконки для выполнения быстрых операций: печать, редактирование, удаление, а на оформление новой заявки затрачивается всего одна минута. В обязанности диспетчера будет входить контроль исполнения заявок и ведение соответствующего учета.

Как оформить заявку в диспетчерской

Для оформления заявки следует внести все необходимые данные. Также предусмотрена возможность прикрепления дополнительной информации в форме фотографий или документации. Существует возможность внесения информации о ежемесячной задолженности каждого заявителя по лицевому счету, что позволяет обслуживать ответственных граждан в первую очередь.

Для передачи заявки исполнителю необходимо в CRM-системе назначить ответственного и далее контролировать ее исполнение. При плановом или аварийном отключении дома от коммунальных услуг поступит уведомление в мобильное приложение жителя.

Запись на прием в управляющую компанию также можно организовать с помощью онлайн-сервиса. Такая подача информации позволяет оперативно обработать заявку, зарегистрировать ее и назначить время визита специалиста.
Учет заявок выполняется в четком соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331, которое требует:
  • Оперативно фиксировать поступившие обращения от жителя
  • Фиксировать заявку в CRM
  • Предоставлять информацию о соблюдении сроков и принятых мероприятиях
  • Сообщать заявителю Ф.И.О. назначенного исполнителя, дату и время осуществления мероприятий по устранению проблемы
Работа с диспетчерской службой «Глобал ЖКХ» предоставляет возможность использования пробной версии. Вы можете за 14 дней бесплатно оценить качество и все преимущества. Чтобы начать использовать диспетчерскую, зарегистрируйтесь в нашей системе, создайте в ней кабинет своей организации и диспетчерская автоматически будет Вам доступна.
Приятного пользования!

Постановление №331

Согласно Постановлению от 27 марта 2018 года
№331 Управляющая компания обязана:
  • фиксировать заявки в журнале учета заявок
  • сообщать обратившимуся жителю регистрационный номер заявки
  • сообщать ему сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению
  • сообщать дату и время начала исполнения заявки и Ф.И.О. исполнител

Функции программы диспетчерской службы

Систематизация работы с обращениями граждан

Систематизация работы с обращениями граждан

Контроль поступающих заявок и контроль их исполнения.

Фиксация входящих заявок

Сервис предусматривает возможность организации работы из любой точки и не требует установки на компьютер, поскольку является сайтом в интернете.
Множество управляющих компаний уже успели оценить достоинства данного сервиса и сошлись во мнении, что диспетчерская для УК — это оптимальный инструмент для эффективного решения задач ЖКХ.

Как хранятся заявки в CRM

Структурированное хранение данных по заявкам позволяет рационально распределять время и организовывать процесс работ, направленный на устранение текущих коммунальных проблем.
Работа программы для диспетчерской соответствует Постановлению Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»:
  • Прием заявок может осуществляться любым удобным способом (телефон, прямая переговорная связь и другие).
  • Регистрация обращений граждан может происходить с использованием современной автоматизированной системы.
  • Оформленный журнал с принятыми заявками должен храниться в соответствующем служебном помещении, где осуществляет свою деятельность диспетчерская служба.

Постановлением не запрещено использование электронной формы для систематизации поступающих обращений от заявителей. Для выполнения требований постановления относительно необходимости наличия в бумажном виде журнала обращений с нумерацией и печатью организации сервисом предусмотрена функция экспорта документации для ее дальнейшей печати.

Диспетчерская служба «Глобал ЖКХ» — это программа для простой и удобной работы управляющей компании. Сервис имеет удобный интерфейс, который значительно упростит обработку заявок и позволит систематизировать все обращения. Модуль диспетчерской службы «Глобал ЖКХ» обеспечивает комфорт для сотрудников, увеличение производительности выполнения работ и рост числа довольных граждан.

Преимущества электронной диспетчерская для УК

В сфере ЖКХ от оперативности и слаженности работы диспетчерской службы зависит качество обслуживания населения. Адресация звонков происходит на единый телефон диспетчерской службы, где фиксируются обращения об аварийных поломках и проблемах, связанных с предоставлением коммунальных услуг.
Диспетчерская служба «Глобал ЖКХ» предоставит диспетчерскую в соответствии с постановлением правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331. Она признана удобным сервисом для отслеживания, формирования текущих заявок граждан и контроля за их выполнением.
Программа облегчает работу управляющей компании:
  • 1
    Поэтапность выполнения поступившего обращения полностью контролируется в режиме реального времени, что позволяет своевременно и оперативно реагировать на возникшие аварийные ситуации.
  • 2
    Одновременное обслуживание нескольких удаленных участков сокращает требуемое количество диспетчеров для обработки заявок.
  • 3
    Фиксация и хранение подробной информации осуществляется в одном месте, что повышает эффективность документооборота
  • 4
    Возможность отслеживать план выполнения заявок обеспечивает четкий контроль занятости каждого исполнителя.
  • 5
    Высокая скорость обработки и выполнения заявок значительно уменьшает число недовольных граждан.
Вам требуется больше информации?
Мы готовы рассказать обо всем по телефону и ответить на вопросы. Закажите звонок эксперта и получите подробные ответы

Отзывы

#
#

Генадий Петрович

Благодарим компанию Глобал ЖКХ за возможность упростить свою работу. Пока нам все нравится.
#
#

Александр Сыкуба

Работаем с Глобал ЖКХ, потому что устали от того, что простая отчетность являлась чуть ли не главной задачей на повестке дня. Теперь ГИСа для нас просто не существует.
#
#

Ирина Войлова

Мы потратили слишком много времени и средств на ГИС ЖКХ, прежде чем поняли, что с Глобал ЖКХ работать выгоднее.
#
#

Петр Васильев

Система ГИС ЖКХ стала для нас довольно неприятной проблемой: пошли предупреждения и первый штраф. Ребята из Глобал ЖКХ помогли нам с отчетностью и в итоге мы полностью отдали эту задачу под их управление.
#
#

Анастасия Майн

Ведение ГИСа - это очередная классная услуга которой мы пользуемся у этой компании. Ожидаемо высокое качество и работа для клиента. 5 баллов!