Автоматизация в ЖКХ. Что это?

Это система для ежедневной работы УК, ТСЖ, ЖСК

  • Электронная диспетчерская
  • Онлайн связь с жильцами
  • Мобильное приложение для жильцов и сотрудников
  • Запись телефонных звонков и многое другое...

Система управления домами представляет собой облачный сервис, не требующий установки на ПК и доступный с любого устройства.

Система автоматизирует рабочие процессы внутри управляющей компании и приводит деятельность в соответствие требованиям законодательства.

Что даст вам CRM система

1
Автоматическая выгрузка информации в ГИС ЖКХ
2
В качестве электронной диспетчерской. Регистрация заявок и контроль их выполнения
3
Для формирования задач сотрудникам и контроля их выполнения
4
Для общения с жильцами, прием обращений и запись на прием
5
Ведение реестров квартир, жильцов и приборов учета
6
Учет должностей и сотрудников, ведение базы вакансий и публикации ее на сайте компании
Бесплатного
Пользования
CRM системой

Преимущества, которые мы гарантируем

К CRM получите мобильное приложение для сотрудников бесплатно
Ваши данные надежно защищены. Мы дублируем их на запасные сервера по России
Вы получите проверенную систему, потому что мы тестируем ее на собственной управляющей компании
14 дней бесплатного пользования абсолютно всем функционалом
Приведем Вас в соответствие требованию пп. 331 от 27.03.2018 г. об обязательствах управляющих компаний перед жильцами
Получите сайт в соответствии с требованиями пп. 731 от 23.09.2010г. о стандартах раскрытия информации
Стоимость
Тариф
“Подряд”
1000
₽ / в мес.
Диспетчерская
Задачи
Мобильное приложение для сотрудников
Тариф
“Все по закону”
1.5 ₽ за 1 л.с. /мес. не менее 1999 руб.
Диспетчерская
Задачи
Мобильное приложение для сотрудников
Сайт
Запись на прием
Тариф
“Все включено”
3 ₽ за 1 л.с. /мес. не менее 2499 руб.
Диспетчерская
Задачи
Телефония
Выгрузка в ГИС ЖКХ
Сайт
Моб. приложение сотрудников
Моб. приложение для жильцов
Голосование

Мы разработали подробную инструкцию по работе с CRM системой, и в случае возникновения вопросов техническая поддержка поможет решить их.

Регистрация в системе и заведение личного кабинета абсолютно бесплатная, поэтому протестировать функционал вы можете в любое время. У Вас есть 14 дней бесплатного пользования всем функционалом без ограничений.

Система подходит как для крупных организаций со множеством подразделений, так и для небольших компаний, управляющих одним объектом.



Попробуйте нашу систему без регистрации

Вы можете попробовать систему в действии.
Нажмите на кнопку «Попробовать без регистрации» и введите:

Логин: +7 (917) 806-13-73

Пароль: 000000

Как пройдет внедрение CRM системы

  • 1
    Пройдите регистрацию
  • 2
    Создайте личный кабинет в системе
  • 3
    Актуализируйте загружаемую информацию
  • 4
    Заполните информацию о Вашей организации
  • 5
    Загрузите информацию о домах
  • 6
    Заполните данные о сотрудниках
  • 7
    Подключите телефонию
  • 8
    Заполнитете шаблон сайта Вашей организации
Готово!
Процедура займет около одного часа.

Вам требуется больше информации?

Закажите звонок эксперта и задайте вопросы
Мы
  • Ответим на все вопросы
  • Поможем удаленно зарегистрироваться
  • Расскажем, как завести личный кабинет
  • Поможем добавить дома и управлять ими

Автоматизация управляющих компаний

С 1 марта 2019 года вступает в юридическую силу ПП. 331 от 27 марта 2018 года. Он описывает новый порядок взаимодействия управляющей компании с его жильцами.

Невыполнение предусмотренных законом требований влечет за собой

Штраф
250 000 ₽
Согласно документу, на управляющую компанию дополнительно возложены такие обязанности как:
  • Прием и перезвон по пропущенным телефонным звонкам, максимальный период реагирования — 10 минут
  • Запись телефонных разговоров с жильцами
  • Отправка голосовых сообщений
  • Запись на прием граждан через сайт

Следует отдать себе отчет в том, что огромный массив данных, связанных с обращениями граждан, просто нереально оперативно и точно обработать в ручном режиме. Очень большой риск механических ошибок, потери части информации, а это — повод для взыскания штрафов.

Наша компания готова предложить решение, которое позволит избежать указанных проблем. Это — автоматизация управляющих компаний и ТСЖ.

Создайте сайт за 5 минут

В системе предусмотрены возможности для автоматического создания сайта управляющей компании на основе разработанных шаблонов в соответствии с пп. 731 от 27 сентября 2014 года о стандартах раскрытия информации в сфере ЖКХ.

Мы разработали эффективную систему, позволяющую

Соответствовать закону и избежать штрафов
Система имеет все возможности удовлетворить каждый пункт законодательства
Повысить прибыль и лояльность жителей
Довольные жители - это репутация, которая привлекает больше новых жителей

К решению внедрить подобную систему рано или поздно придет каждая управляющая компания. Чтобы максимально облегчить и ускорить решение рабочих вопросов, нужно быть на ты с прогрессом.


Внедрение CRM для ЖКХ

Помимо отчетностей в государственные органы, УК занимается текущими задачами:

  • Оперативно отработать каждую заявку
  • Вести запись телефонных разговоров в автоматическом режиме
  • Контролировать сотрудников (выполнение заявок, контроль местонахождения, принятие заявок на инвентарь и т.д.)
  • Вести работу с должниками
  • Не допускать ошибок в управлении ГИС ЖКХ
  • Проводить онлайн собрания жильцов
Такие возможности гарантируют отсутствие жалоб на УК и штрафных санкций.
Остались вопросы?
Закажите звонок и задайте их эксперту

Отзывы

#
#

Генадий Петрович

Благодарим компанию Глобал ЖКХ за возможность упростить свою работу. Пока нам все нравится.
#
#

Александр Сыкуба

Работаем с Глобал ЖКХ, потому что устали от того, что простая отчетность являлась чуть ли не главной задачей на повестке дня. Теперь ГИСа для нас просто не существует.
#
#

Ирина Войлова

Мы потратили слишком много времени и средств на ГИС ЖКХ, прежде чем поняли, что с Глобал ЖКХ работать выгоднее.
#
#

Петр Васильев

Система ГИС ЖКХ стала для нас довольно неприятной проблемой: пошли предупреждения и первый штраф. Ребята из Глобал ЖКХ помогли нам с отчетностью и в итоге мы полностью отдали эту задачу под их управление.
#
#

Анастасия Майн

Ведение ГИСа - это очередная классная услуга которой мы пользуемся у этой компании. Ожидаемо высокое качество и работа для клиента. 5 баллов!