Удаленная диспетчерская для ЖКХ

Время ответа диспетчера 30 сек.
Знание сферы ЖКХ.
Бесплатная запись разговоров.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Как работает диспетчерская?

Диспетчеры принимают заявку как текущего, так и аварийного
характера без перерывов и выходных.

  • Жильцы звонят по номеру УК, система переадресовывает их звонок в Колл-центр Глобал ЖКХ.
  • Оператор выясняет проблему и причину звонка. Консультирует жильца самостоятельно, добавляет заявку в CRM и говорит номер заявки.
  • Заявка уходит сразу исполнителю. По завершению работ оператор перезванивает жильцу для получения обратной связи.
Почему выгоднее отдать
диспетчерскую на аутсорсинг?
Диспетчер
Обучение
График работы
Рабочие место
Лицензионное ПО
Собственная
диспетчерская
Минимум 1 диспетчер с зарплатой от 15 000 ₽ + 43% отчислений
Требуется время на обучение диспетчера
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Рабочее место диспечера: компьютер, стол, стул, гарнитура и тумба для вещей
Покупка лицензионного ПО
Колл-центр
Глобал ЖКХ
Более 30 операторов
Собственная система обучения персонала и эффективная система менеджмента
Круглосуточно без перерывов и выходных
Современное и унифицированное оборудование
Собственная система ГлобалЖКХ CRM
Как это работает?
Диспетчерская
Запись звонков
Мобильное приложение
Сайт для УК
Выписка из ЕГРН