Специализированный колл-центр для ЖКХ

Время ответа диспетчера 30 сек.
Знание сферы ЖКХ.
Бесплатная запись разговоров.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Как работает колл-центр?

Диспетчеры принимают заявку как текущего, так и аварийного
характера без перерывов и выходных.

  • Жильцы звонят по номеру УК, система переадресовывает их звонок в Колл-центр Глобал ЖКХ.
  • Оператор выясняет проблему и причину звонка. Консультирует жильца самостоятельно, добавляет заявку в CRM и говорит номер заявки.
  • Заявка уходит сразу исполнителю. По завершению работ оператор перезванивает жильцу для получения обратной связи.
Почему выгоднее отдать
колл-центр на аутсорсинг?
Диспетчер
Обучение
График работы
Рабочие место
Лицензионное ПО
Собственная
диспетчерская
Минимум 1 диспетчер с зарплатой от 15 000 ₽ + 43% отчислений
Требуется время на обучение диспетчера
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Рабочее место диспечера: компьютер, стол, стул, гарнитура и тумба для вещей
Покупка лицензионного ПО
Колл-центр
Глобал ЖКХ
Более 30 операторов
Собственная система обучения персонала и эффективная система менеджмента
Круглосуточно без перерывов и выходных
Современное и унифицированное оборудование
Собственная система ГлобалЖКХ CRM
Как это работает?
Диспетчерская
Запись звонков
Мобильное приложение
Сайт для УК
Выписка из ЕГРН