Удаленная диспетчерская для ЖКХ (Call-центр)

Время ответа диспетчера 30 сек.
Знание сферы ЖКХ.
Бесплатная запись разговоров.
Полное соответствие законодательству.

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Как работает диспетчерская?

Наши операторы, принимают обращения от жителей, обрабатывают и передают на прямую исполнителям, средствами автоматизации и телефонии.

  • Жители звонят по номеру УК, звонок попадает в Колл-центр Глобал ЖКХ, обрабатывается оператором, информация вносится в электронный журнал и передается напрямую исполнителю. При этом запись разговора с жителем и сотрудником, хранится в самой заявке, что в свою очередь дает возможность исключать спорные ситуации.
  • После выполнения работ исполнитель, самостоятельно закрывает заявку в мобильном приложении, прикрепляет отчет по выполненной работе и фотографии.
  • Руководство в свою очередь всегда может проверить выполнение, просмотреть статистику обращений, прослушать разговоры и закрыть требования законодательства.
Почему выгоднее отдать
диспетчерскую на аутсорсинг?
Диспетчер
Обучение
График работы
Рабочее место
Лицензионное ПО
Собственная
диспетчерская
Минимум 2 диспетчера с затратами от 30 000 ₽ + 43% отчислений
Требуется время на обучение персонала, риск текучки
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Рабочее место диспетчера: аренда помещения, компьютер, оплата связи.
Расходы на автоматизацию
Call-центр
Глобал ЖКХ
10 профессиональных операторов
Система обучения и подбора персонала
24/7 без перерывов и выходных
Не требуется. Оператор располагается у нас
Собственная система Глобал ЖКХ CRM
Инструменты для автоматизации
Диспетчерская
Запись разговоров
Мобильное приложение для сотрудников
Сайт для УК
Мобильное приложение для Жителей